Секс форум Минска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секс форум Минска » На приеме у врача » всё, что накопилось


всё, что накопилось

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

можно узнать, почему из всех ЗППП внимание приковано только к спид/вич? да, остальные болезни менее опасны. но более распространены.
   например, я студентка, мне нет 18 (или все еще верят, что половую жизнь начинают вести с совершеннолетия, а то и после брака?), у меня постоянный половой партнер, поэтому мы не пользуемся презервативами, я ему доверяю. но ведь он может изменить, а пострадаю я.
    но это просто ситуация. я хочу спросить, почему я не могу анонимно провериться на наличие ЗППП бесплатно или за умеренную плату. ведь тут тоже речь идёт о здоровье нации: каких детей я могу потом родить просто из-за ошибки молодости, и даже не моей ошибки?
     также хочется обратить внимание на поведения большинства гинекологов. после начала половой жизни я как раз проходила медосмотр и не пустила шанс проконсультироваться у врача по поводу того нормально ли, что было много крови, что было очень больно и тп. не знаю до сих пор, нормально ли это, или это сразу и говорило о том, что у меня будут проблемы "ниже пояса", зато теперь мне известно, что нельзя начинать вести половую жизнь раньше 18-20 лет и вообще по православным канонам только после брака!
    и куда мне обращаться со своими проблемами? предположим, к какому-нибудь (в институте или местной службе доверия) социальному работнику, психологу.. как они мне помогут? нужные таблетки от всех бед пропишут, или они чисто зрительно уже научились все заболевания определять? даже если и направят куда нужно, то рано или поздно все окружающие меня люди, которым знать это всё необязательно, узнают (в 243-ей версии рассказа, где я последняя бл.ть, а парень у меня золотой), особенно актуально это для небольшого города, а для маленького- так на все 100!

0

2