Секс форум Минска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секс форум Минска » Мальчики + Мальчики » Отношение Церкви и что есть в Библии


Отношение Церкви и что есть в Библии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Переношу из другой темки. Гы...

terji
Отправлено: February 2 2006, 10:09

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с небес, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, произрастения земли...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 10:18

Содом и Гоморра сгорели, а меня вот мучает вопрос: почему Лота и его семью спасли ангелы? Библия отвечает на это тем, что Лот и его семья были безгрешны, а Апостол Пётр вообще называет его праведником. А вот и пример праведности Лота и его дочерей: «…Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним... И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим... На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним... И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая, и спала с ним... И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего» (Бытие 19:30–36).

что вы на это скажете, Уважаемый terji

или вот, обратная ситуация:
история про Давида и Ионафана «Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим, то да будет навеки»

В Евангелие от Матфея вообще есть одна замечательная фраза, характеризующая отношение к гомосексуалам в то время: «Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (от Матфея 5:22).
Слово rakha в переводе с древнееврейского языка означает «мягкий», «нежный» и символизирует гомосексуалов. Другими словами, данный стих ЗАПРЕЩАЕТ обзывать людей «пидарасами», считая это слово обидным. Те же, кто ослушаются – подлежат суду.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
terji
Отправлено: February 2 2006, 12:34

Хм... Может у Вас обрезанная Библия? Цитирую: Бытие 19: 30- 36 Грех дочерей Лота
«…Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восстановим от отца наше племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним... И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая, и спала с ним; и он не знал когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.» И уж если говорить про этот грех, то стоит упомянуть и то, что он произошёл после уничтожения городов. И не стоит всю вину перелаживать на бедного Лота и выставлять его тут таким грешником. Очень прошу.
История Давида и Ионафана. Обязательно внимательно прочитаю и сразу Вам напишу по этому поводу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 14:24

terji
про обрезанную Библию и речи не идёт!!!
Во-первых, до какой степени надо упиться вином взрослому мужику, чтобы не знать, что спишь с дочерями... но даже, если предположить, что Лот и не знал (предположим, что он безгрешен), это ведь никоим образом не снимает греха с его дочерей...
хотя вряд ли безгрешный папа будет предлагать трахнуть своих дочек всем мужикам города:
«Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» [слово «познаем» употребляется в Библии как значение полового акта].
На что Лот ответил: «Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего» [хорош папочка, да?]

Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 14:29

История любви Давида и Ионафана является самой яркой историей гомосексуальной любви в Ветхом Завете, а фраза «превыше любви женской» давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами.
напомню, её сказал Давид (царь иудейский), когда узнал о гибели своего любимого в битве на горе Гелвуе. оплакивая Ионафана, он скажет: «ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской»
------------------------------------------------------------------------------------------------

http://miloserdie.ru/index.php?ss=2& … mp;id=2150
ак относится Церковь к гомосексуалистам?

...Здравствуйте! Я чисто случайно зашел на ваш сайт и хотел спросить: правда, что Церковь осуждает геев? Мне 17 лет, я уже понял окончательно, что я гей. И, в принципе, я этого не стесняюсь и не скрываю… Заранее спасибо за ответ.
Вадик...

Отвечает протоиерей Алексий Потокин, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно

-- Прежде всего, хочу напомнить вам слова Христа, что Он пришел спасти и погибших. Церковь учит ненавидеть грех, а грешников любить. Человек не имеет права отождествлять себя с грехом.
Если у нас заболевает какой-либо орган (глаз, ухо, палец), страдает все тело. А при тяжелых телесных болезнях нам становятся невыносимы самые естественные вещи. Болят легкие – трудно, иногда невыносимо дышать; проблемы с ногами – больно ходить, привыкаем к непрерывному лежачему положению, именно оно начинает казаться нормой.
То же самое происходит и с нашей душой. «Душа человеческая по природе христианка». Сама по себе природа человека благая. Человек может быть по-настоящему счастлив только забывая себя, живя ради другого. А мы - эгоисты, привыкли жить ради себя, других не слышим и не понимаем. Душа заболевает, и в этом забвении, в этой болезни мы даже не догадываемся о своем блаженстве (что оно возможно), о норме. Например, в детстве мы всех жалеем, боимся, как бы кто не обидел маму или папу. Но потом чувства наши притупляются, и мы сами начинаем обижать других, порой не замечая этого. И некоторые доводят себя до того, что испытывают наслаждение, причиняя другому физическую или моральную боль. Так что ж, признать это нормой? Или вот многие считают, что родители для них – тираны и мучители, и почитать их, как заповедовал Господь, противоестественно. ак можно не почитать родителей? Они своей любовью (пусть не всегда совершенной) вводят нас из небытия в мир, в жизнь вечную! И эти отступления от нормы можно перечислять бесконечно. Если человек с Божией помощью выздоровеет, он сам ужаснется: что ж я творил, это было какое-то сумасшествие!
Господь начал Нагорную проповедь словами: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф., 5, 3). В чем заключается наша нищета? Нам дано от Бога много талантов. Но когда мы их употребляем во зло, непременно теряем. Человек, который зарывает свой талант, чувствует неустроенность, душевную опустошенность. Самый главный талант человека – любовь. Любить – значит чувствовать главную свою существенную нищету: я не могу быть один. Об этом говорится и в Священном Писании: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт., 2, 18). И человек чувствует, что ему нехорошо. Нужно быть единым. Я не буду говорить о монашестве, хотя и там есть подлинный брак, брак с Богом. Но это путь для немногих. А большинству людей нужны муж или жена. Это и есть единство. огда муж смотрит на жену не просто как на человека, к которому прилепился, но как на часть себя. Часть, врачующую его собственные немощи. Мы, мужчины, от природы грубоваты, прямолинейны, женщины - чувствительней. Женская чувствительность – тоже талант. В полноте он расцветает именно тогда, когда женщина прилепляется к мужу. И муж восполняет недостатки жены. Мало браков, сразу соответствующих этому идеалу. Не случайно в христианстве духовная жизнь называется «путь». (Не «пьедестал», а «путь»). Очень немногие слышат в полноте Слово Божие. Мы чаще слышим отголоски, фразы, эхо. Но если хотим услышать, осознаем свою нищету, то потихонечку дорастаем, проходим путь. Постепенно научаемся молиться: сначала просто повторяем чужие слова, но постепенно вдумываемся в их смысл, пропускаем через свое сердце. И в браке… Потому люди и венчаются, надевают мученические венцы, что им еще предстоит преодолеть свою гордость, свой эгоизм, чтобы принять друг друга как часть себя.
Это трудный путь. И часто нам хочется найти что-то попроще, примитивней. Вот и ищет человек вместо подлинного пути путь хитрый, лукавый за счет продажи своей души. Этот путь не требует нравственных усилий, но и не приносит плодов радости обновления. Если в дружбе нет понимания внутреннего братства, единства, складываются какие-то примитивные отношения, которые легко разрушаются. Если уходит внутреннее переживание другой души, ее родственности, близости, остаются внешние плотские вещи, легко заменяемые. Например, на смену реальным плотским удовольствиям приходят виртуальные. Но и в реальных плотских отношениях можно растлить себя до всевозможных извращений. Человек «поймет окончательно», что он педофил или некрофил. И тоже не будет этого стесняться.
Вы говорите, что не стесняетесь своего греха. Церковь учит, что одним из основополагающих сердечных чувств человека является совесть. Совесть и есть уже знание Бога, Его правды о том, какой мир и каким я мог бы быть. Именно это знание дает возможность человеку принести полное покаяние. Да, я всю жизнь жил не так, забыл, что можно иначе, но есть во мне образ Божий, и я к нему возвращаюсь. Совесть помогает определять хорошее и плохое. Скажем, все меня хвалят, а совесть подсказывает: хвалят меня незаслуженно, тут я что-то утаил от людей, тут – показал себя лучше, чем есть. Но если меня ругают, клевещут на меня, совесть может защитить: все говорят, что я не люблю людей, но неправда – люблю. Живая совесть несет большую нагрузку. А можно жить так, что она заглохнет, станет лукавой, извратится. Такая совесть оправдывает всякие гадости и с этим оправданием постепенно уходит, человек становится бессовестным. Он ориентируется только на чужие слова: сказали «хорошо» - значит хорошо, «плохо» - значит плохо. Но и в этом состоянии остается стыд. То есть грешит человек уже спокойно, но иногда, после совершения греха, ему становится как-то нехорошо. Или скажем, я с удовольствием делаю что-то гадкое, но вы меня неожиданно увидели, и перед вами мне стыдно. Стыд, кстати, присущ и животным. Но и стыд не утверждается в человеке раз и навсегда.
Человек может стать бесстыдным. Такое состояние называется порочным. Грех становится человеку приятен, он не только не стыдится его, но, наоборот, утверждает, становится адептом греха. А пороки бывают многочисленными, многообразными. Сначала утверждали, что расторгнуть брак – пустяк, и многих убедили. Дальше стали говорить молодым – тешьтесь, не ждите свою жену, потом примете друг друга какие есть. Теперь уже многие психологи советуют: если с женой что-то не складывается, заведи любовницу. И пошло-поехало. В современных ток-шоу, желтых изданиях говорится о вещах немыслимых. Даже повторять не хочется. И все чаще утверждают как норму гомосексуализм.
Но Церковь свидетельствует о норме. Не выдвигает свою норму, а свидетельствует о той норме, которая есть в природе, в жизни – в Божием Творении. «Царствие Небесное внутри вас есть». Поэтому я хочу ссылаться не на правила, а на внутренний естественный закон. Наверняка, и в вашей жизни, пусть в детстве, были моменты, когда вы признавали, что семья, брак, дети - желанны, естественны. Потом по каким-то причинам это ушло, забылось. Всем знакомо понятие «рецидивист» по отношению к Уголовному кодексу. Трудно, раз преступив закон, потом его не нарушать снова и снова. Но такими же рецидивистами являемся и мы, грешники. Человек нарушил заповедь и не раскаялся. И потом уже не представляет, как это – жить и не грабить или жить и не убивать. Так и здесь. Хорошо, что вам небезразлично мнение Церкви. Доверьтесь Церкви, что ваше состояние противоестественно. Придите в храм и скажите: «Господи, я хочу быть здоровым, исцели меня, дай мне иную радость!». Евангелие говорит, что путь жизни – нахождение сокровища. Если вы не найдете сокровища, высшего, чем общение с себе подобными, не сможете оставить свой грех. Но если вы увидите, что есть другая жизнь, сами скажете: «Господи, я предал это сокровище, дай мне сокровище иной жизни». Тогда, в покаянии, в знании иного блага это может уйти.
Нет грехов не смертных. (Правда, нет и ни одного греха к смерти, кроме нераскаянного). Я не хочу слушать Бога, мне все надоели, я устал от всех, мне скучно – это все грехи, разрушающие человека изнутри. Но мы и доживаем до определенных грехов. «И был я у разврата прилежный ученик», - говорит Дон Жуан у Пушкина. И если хотите откровенно, то гомосексуализм – грубый грех, распущенность высокой степени. Надо многое преступить, попрать, душа должна «потрудиться» и в лукавстве, и в сластолюбии, чтобы человек чувствовал себя в нем свободно. Поэтому и выходить из этого греха непросто. Человек приносит покаяние, и Бог его прощает. Но привычка-то остается. Я долго стремился к этому греху, и нужно пройти определенный путь, чтобы возродиться, чтобы иная жизнь, уже вне этого греха, была для меня радостней и благодатней жизни гомосексуалиста. И пока вы не почувствуете в себе силы порвать с этим грехом, вы не можете причащаться. Но таинство исповеди открыто для вас. И необходимо. аждый из нас болеет каким-то грехом, и часто борьба с ним приводит к поражению. Слаб человек перед грехом. Но Бог милует нас, дает иную жизнь, иные заботы. И смотришь, грех сам по себе куда-то уходит, и думаешь: Господи, как я мог это делать? Я вам желаю набраться мужества, прийти на исповедь и через какое-то время обрести полную, благодатную жизнь, сказать: «Господи, какой же я был безумец, да еще и утверждал свое безумство!».
Очень важно вам понять, что на исповедь вы придете не ко мне или другому священнику. Вы придете к Господу. А священник – только свидетель. Его дело – каяться вместе с исповедующимся, говорить: Господи прости нас, и во мне есть всякая нечистота. Священник – друг того, кто приходит, а сам кающийся стоит перед Всевидящим Богом, пришедшим в нашу жизнь, чтобы взыскать и спасти погибшего. Погибшего для добра, для нормальной здоровой жизни. Лучше бы тревога ваша не проходила. Вы – Божие чадо, но в настоящее время вы убиваете себя, свою жизнь. Но как отец ждал своего блудного сына, так и Господь ждет вас. Гомосексуалисты для Церкви – не чужие, а свои дети, которые, Бог даст, когда-нибудь оживут, придут в себя и вернутся.

Отредактировано terji (2006-04-21 14:45:10)

0

2

Вы знаете, вообще со служителями церкви на тему гомосексуализма разговаривать очень сложно. И вот почему: совсем недавно, когда я писал статью для сайта "Не гей, но хочется..." на тему отношения русской православной церкви, я познакомился с молодым парнем-священником. В доверительной беседе он, взяв с меня слово, что его имя никогда и нигде не профигурирует, рассказал о реальном положениии вещей. Рассказал про процветающие гомосексуальные отношения в самой церкви, семинариях и об ОФИЦИАЛЬНОЙ позиции церкви к геям, которую разделяют лишь немногие священники. Иерархия и субординация в церкви, как известно, просто не позволяет иметь и произносить своё мнение: есть официальная позиция и точка! Поэтому всё, что произносят наши священники официально стоит серьёзно фильтровать...

Да и просто, основная функция церкви помогать, лечить душу. И когда в храм приходят геи и говорят, что им нужна помощь, это значит, что они сами считают, что быть гомосексуалом - плохо. А если человек считает, что он болен - ему надо так или иначе помочь справится с болезнью. Поэтому церковь и помогает "заблудшим душам" обрести "правильный путь". Хотя для каждого человека правильный путь - свой собственный, отличный от путей других, но, неизменно приводящий к счастью.

Отношение церкви можно сравнить с позицией современной медицины, которая утверждает, что гомосексуализм - это норма. Но если к психиатру придёт парень-гей с просбой помочь ему стать другим (натуралом, например) ни один врач не откажется от такого пациета и будет любыми способами помогать. потому что главное - это внутренняя гармония человека с самим собой и окружающим миром.

Не смотря на возникающую сейчас тенденцию толерантности к гомосексуализму в обществе, до признания его нормальным явлением церковью пройдёт ещё очень много времени. И дело здесь наверно не столько в готовности общества, а сколько в готовности самой церкви. Проблема заключается в интерпретации священных текстов высшими церковными мужами, которые трактуют даже самые «скользкие» моменты надуманно  против гомосексуалов и формируют соответственное отношение к ним прихода. Не зря говорят: «Какой поп – такой и приход». Тем не менее, в Библии сложноно найти моменты, где бы прямо осуждался гомосексуализм. Даже такие, казалось бы, негативные высказывания, которые я приведу ниже, при более тщательном и подробном анализе рассыпаются в пух и прах:

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость» (Левит18:22)Однако дальше в говориться и про такие гнусности, как запрет секса с женщиной во время менструации и о том, что вообще «хорошо человеку не касаться женщины» (1-ое послание  Коринфянам), а уж жениться на разведённой – это вообще страшный грех:
«…и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (от Матфея 5:32);
или вот ещё перл:«…всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя” (от Матфея 5: 27-30). “Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя” (от Матфея 18:8);

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1-ое Коринфянам 6:9-10). И тут же Иисус Христос говорит: «…Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царствия Небесного. Кто может вместить, да вместит» (от Матфея 19:12) . Иисус завуалировано, почти намёком проводит параллель с тем, что если ты парень и женишься на девушке – это хорошо. Но нет и ничего плохого, если ты не гетеросексуал – это твоя жизнь и твой выбор. Кого сможет царствие Божие вместить, того вместит, и не важно гей ты, гетеросексуал, вор, праведник или злоречивый. Все мы пред Богом равны. Ни один грех не является смертным, как сказал протоиерей Алексий Потокин, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно в предыдущей статье.

Библия, кстати, считает грехом и
1. любую физическую работу в воскресенье, нарушившие это должны немедленно подвергаться смертной казни;
2.поклонение другому Богу, кроме христианского (Аллаху например, за это родители должны немедленно убить своего ребёнка).
Думаю, вряд ли современные люди, пусть даже и самые фанатичные православные согласились бы со всеми перечисленными выше канонами и решили бы жить, соблюдая их.

Ну а грех гомосексуализм или нет? На этот вопрос может ответить возведение 2 ноября 2003 года в сан епископа Епископальной церковью США Джина Робинсона – открытого гомосексуала или недавнее решение от 27.12.2005 года о разрешении венчания геев в храмах Швеции… Вряд ли грешные люди становятся епископами. Вряд ли грешников венчают перед Богом. Вряд ли грешные люди становятся святыми, как святой Августин – тоже, кстати, гей, которому молятся католики…
И может не спроста в Средневековье ходила  легенда о пылкой и страстной любви Иисуса Христа и Апостола Иоанна? И может не спроста у Иисуса Христа не было в учениках ни одной женщины?

«И СОТВОРИЛ БОГ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ БОЖИЮ СОТВОРИЛ ЕГО» (Бытие 1:27)…

в ответе использованы фрагменты моей статьи "Изыди сатана!" с сайта "Не гей, но хочется..."

0

3

О. Алексий (Потокин), благословите!

Отрадно, что Господь наш и Создатель не бросает своих чад, достойных всякаго осуждения и муки и ждет от нас искреннего покояния и исправления! Действительно, в современном мире, полном всякаго зла и насилия, трудно устоять человеку и несовершить какое-либо преступление против Бога и ближнего, против самого себя! Господь праведен, Судия истинен и каждого будит судить по делам его! Но я так же верю (со мной сейчас не согласится РПЦ) в то, что Господь в тоже время и милостив! Знает Бог наши немощи и знает, что без Него мы ни на что доброе не способны! И многие грехи наши прощает или, по крайней мере, терпит! Не стану обманывать себя самого и признаюсь себе в том, что гомосексуализм действительно является грехом! А Библия, где мы пытаемся найти ответ на вопрос о греховности гомосексуальных связей, "есть мечь обоюдоострый" - стоит только неправильно взяться - и мы уже порезались!
Пpоблема отношения хpистианства к гомосексуализму - одна из самых сложных в хpистианском миpе! Сейчас берутся обсуждать её все те, кому не лень!
Найду в себе смелости признаться, что я знаю, что творю грех, но всё равно продолжаю его совершать! Во мне борятся два начала (уже можно с определённой ясностью понять какие!) Но всё-таки не могу изменить себя (наверное, потому что всего-навсего не хочу!!!)

0

4

А почему вы вообще вдались только в провославие,
и вообще в христианство...

Почему бы не рассмотреть другие религии,
где плотские утехи не являются таковыми...
Это духовное единение... И не в коем случае не
требует ни покояния, ни оправдания...

Это не есть грех.
Это... Это... даже не просто единение. Это религия!

0

5

LENAALIK
Как почему? Так поинтереснее бедет то B)

Онуфрий Педалькин
Надеюсь вскоре продолжим, хм, беседу

Zheka
Меч может и обоюдоострый и взять можно неправильно. Только Ангелы Господни знают как его держать  B)

0

6

Тэкс. Kажись Педалькина на форуме видели... Гы... Тады атпишусь тут нимнога, с самава начала (хотя и ни па парядку, но зато па пунктам):
  1. Содом, Гоморра и "плахой челавек" Лот с дачурками...
  И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он,
и грех их, тяжёл он весьма(Бытие 18-20)... Вопсчем сказал он Аврааму, что скоро этим двум городишкам настанец канец. И пришёл бы там всем канец быстра если б ни этат самый Аврраам. Добрейший был челавек. Ну и упросил таки Господа не истреблять городки эти, коли найдётся там с десяток праведников. Ну и с целью установления этих самых личностей в город С. были напрвлены два шпиёна (типа ангелы замаскиравались пад людёв). Ну пришли ани а там рядышкам Лот тусовался. Смотрит он- мужики то нездешнии. Сразу он сообразил чем им эта гразит. А так как челавек он всё жи был добрый, то уговорил на постой к себе. Ну а вечером уж подвалили месные и давай требовать этих пришельцев в гости к себе. Типа, грят, отужинать. А тут выходит Лот и в атвет: «Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего». Ах он падлец! Радных дачерей! За што жи его патом спасли та? Ведь он кровинушек своих на расправу хател... Да мля... Што тут скажешь... Праф был Педалькин. Или нет? Неужта Лот дачурок не любил? Любил! Ни зря ж с сабой из горада тащил, спасал. Да думаю. Вот времена были. Вот человек. Ради каких та двух низнакомцев семьёй рискует. Во как готоф был оберегать людей, вошедших под защиту его крова. Эх. Хорошие традиции...  Да и небось знал он, када странников та в дом тащил, што могут быть крупные проблемы. И всё ж решил спасти. Мда... ак гаварится- риспект!
  Пра то как он са сваими дачурками спал я уже писал, но даполню. Тут Педалькин сказал: "Во-первых, до какой степени надо упиться вином взрослому мужику, чтобы не знать, что спишь с дочерями... но даже, если предположить, что Лот и не знал (предположим, что он безгрешен), это ведь никоим образом не снимает греха с его дочерей.." Атвичаю. ак всем извесна, у каждава чилавека свая порция. Гы... Может он и с бокала в аут ухадил. Да к таму же традиции виноварения тех вримён утрачены, и неизвестна ни иво точная крепость, ни чиво другова. Да и дачурки та те ишо стревачки, магли и подсыпаь чего. И повторяюсь,но: этот текст так и называится "ГРЕХ ДОЧЕРЕЙ ЛОТА:..."(исчи вверхе).
  З.Ы. И ни трогай ты больше Лота, хароший он чалавек был,страдалец...

  2. Знаминитая История пра Давдку И Ионафанчика
  Ура! Пачитал я пра давыда. Было там и про его с Ионафанам атнашения.
Улыбнылсо. Если па вашим славам эта история являетси:"самой яркой историей гомосексуальной любви в Ветхом Завете...", то тагда я за Библию спакоин. Но всё жи устроим разбор палётаф.
  1ая книга Царств, Возвышение Давида. аму интересно- обязательно читать, остальным краткое садержание: шла вайна. И вот на этай вайне был такой враг Галиаф. Фсе знают? Так вот Давыдка иво пабедил. И вот был такой царь Саул. И захателась иму с нашим героем пазнакомиться. Ну пригласили, поговорили. Тут та Дав и пазнакомился с Нафаней, сынам царя. И завязалась ДРУЖБА. Именна дружба!!! И не нада спорить! Kрепкая мушская дружба, пабратимства. Даже називаитсяч так "Дружба Давида и Ионафана"(1 кн. Царств 18). анечна написана немного ахтунгово, но мы сразу жавспаминаем пра вримина. стати нихто Библию под современный язык не стилизиравал. А как люди в энные годы до н.э. гаварили никто и не вспомнит. Ну и тут раз тебе и абиделся Саул на Давыда. Ну да ладна. А быда у царя дочка, даже две. За первую Давыдка ни пашёл, а за втарую царь иво така уламал. Вот тебе и ахтунг. Но свадьба свадьбой свадьбой, а таки Давыдку Саул прибить папытался, но новоиспечённая супруга памагла. Убёгли ат смерти.ста Ионафан тожа принял участие в событиях. После побега он пытался разрулить праблему. И заключили они саюз-
1 кн. Царств 20-12, втыкайте ибо столько мне песать влом. Но и тут ахтунга нет. ОбломЪ.  сажелению все усилия пошли даром и Давду пришлось бежать опять. С помащью лучшева друга канечна. И слава пра семя приведённые г-м Педалькиным трактуются ни савсем так,как они трактуются г-м Педалькиным. Во как загнул.ИМХО они просто напомнили другу друг пра саюз и клятву перед Госпадам. Ну патом там исчо много чиво было, но вопщем аднажды на вайне погиб Саул и иво сынавья (1 кн. Царств 31). И вот сказал Давид па этаму поваду многа чивопра эта: 2 кн. Царств, Воцарение Давида, Плач Давида по Саулу И Ионафану. Однака г-м Педалькиным были выделены лишь слава:"ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". Эта фраза аказывается- "давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами".
Я был удивлён. После прачтения предыдущих сабытий тут могла быть только одна тратовка: Давид скорбит па сваему другу. Да он иво любил.
ак друга. Да он паставил дружбы превыше любви к женщине. Ну и што? Хте тут чему быть эфиминизмам то??? Слукавили Педалькин, признайтесь.
Вопсчем улыбныло эта меня, настраение паднялось,ИМХО ахтунгам тут и не пахтен даже. Так. ажись па этаму вапросу фсё...
  З.Ы. Ах да... Этат шалун Давыдка в будущим исчо аднаво челавека пад смерть падвидёт, что бы ево жену заполучить то. Втыкай Педалькин-
2 кн. Царств 11. Вот такЪ.

  3. Ахтунг и прочае в Церкви. Скользкия маменты.
  Мда... Маладой парень, рассказал... Тьфу. Так пачитаешь и падумаешь бог знает што прастите. Пра атунг в священых адеждах давно не новасть, ани там были всегда и навернае астануцца. Ведь мы, люди, грешные создания.А если человек священник это ещё ни гаварит, что он, простите, святой. Процветающие ахтунг-атнашения? Ну-ну... Улыбнуло... И пра то,что никто ни раздиляит афициальную точку зрения тожа пареь сказал? Он наверное в высоком сане. Приближен там к Митрапалиту или каму чуть паниже... Так чта праститеза скиптицизму. ста можно с этим вапросам сунуться на праваславные форумы...
  Интерпритации. Гы гы гы... Я пасматрел как вы некатарые маменты интерпритируите. Аж жуть. азазалась бы- убрать пару словили предложение и натевам, скользкия маменты. акие гнусности! Запрет секса ва время месячных!!! Есть такое. Да как они магли.Только видно умныя люди писали, панимали что и с гигиенай у них плахавата, а резины нет, заюалеет женсчина, как патом лечить та,ведь наскока извесна мне риск чем-нить забалеть нескалька увиличиваится. Паправти миня если што. Да. Жениться на развидённай грех... Эх...Да и разводитьси грех тожа. Сказана там жа- Матфей 5:31-32 И о ужас. Ужасный перл пра сматрение:«…всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя“ ( Матфей 5: 27-30). Апять ни да канца цитируим. Полный вариант имеет приписачку (гы): "...Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геену". И замечу исчо. Вы как то очень смело рассуждаете и пытаетесь приписать тем временам порядки времени нынешнего. В арабских странах до сих пор всё довольно строго. А ф те далёкие времена. Мда... я растроин.
  Пра слава Иисуса. Апять растроили миня... 1 оринфянам и сразуже... Гы... Где первое оринфянам, а где матфей 19. Ну вы дали. Ни нада делать венигрет. оринфянам эта адно, а в Матфее 19,извините, они ваапще говорили о браке: " О Нерасторжимости брака и о безбрачии". И ни фига там ни "закамуфлиравана". Дастатачна прочитать полностью и фсё в принципе панятна. А можно исчо и в церковь сходить попросить разьяснить. Ах да... Они же всё не так трактуют. Бэд бойс, бэд бойс...
  Статья протоиерея Алексия Потокина... Там сказано не так: Нет грехов не смертных.( Правда, нет и ни одного греха к смерти,кроме нераскаянного).Вот как там сказано. А статья хорошая кстати... Всем втыкать!
  За работу в выходной смерть немедленно? Плиз кинь где это лежит. Детей убивать? Да они ж ещё маленькие, какому другому богу? Вот ежели человек взрослый- оно да. Но! Опять вспоминаем какой годик на дворе стоял? Греховным оч многое считалось думаицца. О времена, о нравы(С). Семь смертных грехов было и много исчо чиво ста.Из законов Завета- Исход 22:18-20 "Преступления наказуемые смертью":Ворожеи не оставляй в живых. Всякий скотоложник да буде предан смерти. приносящий жертву богам, кроме одного Господа,да будет истреблён. эх... Жестокие были времена...
  "...Вряд ли грешные люди становятся епискапами..."- ха.. Сильный аргумент однако. А что им помешаит та? Опять жа чилавек может "впась в грех" уже после того как он стал священником и продолжить своё продвижение хоть да самава ипискапа...  Тем более в ЮСЭЙ, Амэрикэ... Стране у которой слишкам многа димакратии. Тожа мне пример для подражания. Епискапальная церкавь США. СмехЪ. А Швеция страна довольна свабодная в этом плане. Раз и разрешили. Два и отношения с ней другие прекратили. Три и в ней половина несогласных образует вывешивает свой флаг
и отделяется... Вот такЪ...
Исчо пра Иисуса: "И может не спроста в Средневековье ходила легенда о пылкой и страстной любви Иисуса Христа и Апостола Иоанна? И может не спроста у Иисуса Христа не было в учениках ни одной женщины?". Хм... Несомненно то, что он любил своих учеников. ак и других людей. А легенда. Ходит легенда, что Элвис Пресли был инапланитянин. И что? ИМХО не все легенды несут в сибе правду. А женщины среди учеников... В который раз вспоминаем когда это было и какое тада было кним атнашение. И все же: Лука 8 - После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать, и некоторые женщины,которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домопровителя Иродова, И Сусанна, и многие другие, которые служили ему именем своим.

Отредактировано terji (2006-05-29 17:52:36)

0

7

нет, ну естественно, что все мои высказывания (даже большинство) нельзя брать хотя бы за 50% правду. я же прикалывался. мне хотелось поспорить.  1111488949.gif вот, а вообще мне кажется, что ни в коем случае никого нельзя ни осуждать, ни поощрять за гомо и бисексуальность.  и уж тем более оправдывать это ссылками на святые книги. грешен. каюсь. просто за статьи мне платят деньги. а за деньги я даж черта рогатого в святые угодники возведу. 0059.gif

0


Вы здесь » Секс форум Минска » Мальчики + Мальчики » Отношение Церкви и что есть в Библии