Мы жили в съемной квартире недалеко от университета, сначала нас было трое, после того так Ирка переехала к своему парню, мы остались вдвоем с Сашкой. Сашка – это сокращенное от очень длинного казахского или киргизского имени, если честно, то я вот как уже полтора года не могу его запомнить. Сашка это вообще человек неординарный и интересный, а еще она неописуемо красива, воистину восточная красавица-принцесса – шагнувшая в реальность из восточной сказки. Когда нас покинула Ирка, то встал вопрос о принятие в нашу компанию новенькой, так как платить за квартиру было довольно накладно, не смотря на то, что Сашка была отнюдь не из бедной семьи, для двух неработающих студенток, но всё взвесив, мы вместе приняли решение, что лучше уж пусть все остается так, как есть, но с одним уговором.
Все дело было в том, что Сашка была очень слаба на передок, сначала она старалась это скрыть, но у нее, конечно, это не получилось, поэтому наш уговор заключался в следующем, она приводит в квартиру своих парней и занимается с ними сексом, а я мало того, что не показываюсь им на глаза, но еще и снимаю все происходящее на видеокамеру, через специально проделанное отверстие в стене.
Кстати, это отверстие было совершенно незаметно в той комнате, где происходило основное действие, Это было огромное зеркало, которое как бы нависало над широкой кроватью, и поэтому еще ни один из Сашкиных многочисленных любовников не заподозрил неладного, хотя мы и не собирались делать с этими записями ничего такого. Мы смотрели их сами, а после этого… После этого были прекрасные, чувственные ночи, когда Сашка сводила меня с ума и доводила до полного исступления своими тонкими пальчиками и проворным язычком.
Забыла сказать, что Сашка была дочерью какого-то большого, там у себя на родине, человека, поэтому вопрос с деньгами решился очень быстро, когда мы договорились о том, что уговор действует, она нашла человека, который смастерит это самое отверстие и достанет это зеркало, которое, как оказалось, стоит бешеных денег. Неделю потребовалось на то, чтобы все сделать, этот милый человек остался очень доволен, мало того, что он заработал, но еще и был обласкан такой красавицей, и был первой «жертвой» нашего уговора. А потом, просматривая эту тогда еще единственную запись, мы долго смеялись над неуклюжестью Сашки и моей совершенно «отстойной» операторской работе, я как столб застыла на одном месте, хотя зеркало позволяло мне двигаться довольно свободно, и снимать происходящее с разных точек. Но, тем не менее, Сашка, не смотря на свою неуклюжесть, была великолепна, она так самозабвенно оттрахала нашего мастера, что тот еще, наверное, очень долго будет помнить эту фурию из восточной сказки.
Через некоторое время в нашей коллекции было уже достаточно много кассет с записью Сашкиных сексуальных похождений, появилась даже запись, когда она занимается сексом сразу с двумя «жеребцами», ой, что там творилось… Эти «жеребцы» вытворяли с ней такое, что у меня сначала поднялись волосы дыбом, от того, что один из них, пока Сашка была увлечена членом его товарища, так умело вогнал свой член в ее еще девственную на тот момент попку, что она даже сообразить ничего не успела, а когда поняла, то было уже поздно, ей это понравилось, а потом, я чуть не кончила в первый раз оттого, что они стали одновременно иметь ее в обе дырочки, причем это происходило так эффектно, что я засняла весь этот процесс до мельчайших подробностей, все-таки Сашка была умницей, несмотря на все свое возбуждения, она постоянно выбирала такие позы, чтобы я могла все снять. Второй раз, я чуть не кончила оттого, что эти «красавцы» по очереди наполнили ее ротик своим семенем и заставили проглотить, что она с удовольствием и сделала. После чего, одевшись, они быстро удалились, оставив на кровати распластанное Сашкино тело, довольной и удовлетворенной девушки. Я снимала все это крупным планом, потом, когда мы просматривали эту запись, было видно, как у меня от возбуждения дрожат руки, и было слышно мое учащенное дыхание. А пока они одевались, я стояла, прижавшись спиной к прохладной стене, и не могла успокоить свое дыхание и бешеное сердцебиение, выключив видеокамеру, я ощущала как внутренняя сторона моих бедер влажная от моих выделений, а трусики, вообще, безнадежно промокли.
Эта запись стала одно из наших любимых записей, в ней было столько возбуждающего восторга, столько пылкой страсти, что я даже мастурбировала, когда одна смотрела ее.
Новые записи появлялись в нашей коллекции в среднем раз в два дня, но, несмотря на то, что отработанные кассеты стали не помещаться в большую коробку от телевизора, Сашка постоянно приносила новые, а когда я задала ей вопрос, для чего она собирает такую коллекцию, то она ответила очень просто: «Когда я закончу универ, меня сразу выдадут замуж, я даже знаю за кого, на этом все мои приключения, впрочем, как и половая жизнь закончится… - в ее глазах блеснули слезы, - Это будет единственным моим, напоминаем об этом сказочном занятии…».
Так летели недели, которые складывались в месяцы и вот уже через неделю должна была начаться летняя сессия, как в моей жизни произошло это событие, я получила взаимность от человека, в которого была уже давно безнадежно влюблена и не надеялась на взаимность с его стороны, из-за постоянно бегающей за ним толпы девок. Конечно, я не испытывала дефицита в сексуальных отношениях, во-первых, это Сашка, которая с огромным удовольствием занималась со мной сексом, во-вторых, было и такое, что Сашкины любовники тоже уделяли мне внимание, а один раз, на мои именины, мы закатили лихую групповушку, где я тоже приобщилась к анальному сексу.
Но то, что произошло в этот раз, перевернуло мою жизнь с ног на голову.
Когда раздался звонок мобильника, я поняла, что Сашка тащит очередную «жертву», поэтому быстро привела «арену» в порядок и скрылась в «операторской», но когда я увидела через зеркало кого она привела, видеокамера, чуть не выпала из моих рук, это был он… Игорь, тот самый, по которому, я страдаю.
Не знаю, сколько я находилась в ступоре, но как только вышла сразу схватила мобильник и слала набирать номер Сашки, которая уже принялась снимать с него одежду. Когда в комнате раздался звонное, Сашка с недоумением посмотрела в зеркало и взяв трубку извинилась перед Игорем, вышла из комнаты, а я не могла оторвать свой взгляд от него…
- Ну, и как это понимать? – услышала я раздраженный Сашкин голос у себя за спиной.
- Я… - стушевалась я, - Сашенька, прости меня, я не могу на это смотреть, а тем более снимать, это… - я не смогла закончить, из глаз брызнули слезы.
- Варь, ты чего? – округлив от удивления свои красивые, немного раскосые глаза Сашка, - Варенька, что случилось? – и бросилась меня успокаивать.
- Это… это… - взахлеб, пыталась окончательно не разрыдаться, отвечала я, - Это он… Я люблю, его… Я не могу на это смотреть…
- Вот тебе и номер… - Сашка задумалась, - Так значит любишь?
Вместо ответа я кивнула.
- Значит, мечтаешь оказаться там вместо меня? – ни как не успокаивалась Сашка.
- Да… - тихо прошептала я, зная, что это только мои мечты.
- Раздевайся, но только быстро. – скомандовала Сашка, - Я кое что придумала… И не смотри на меня как на сумасшедшую, я ему обещала сказку из тысячи и одной ночи, вот он получит сказку…
Я еще не до конца поняла, что она задумала, но мысль о том, что Игорь будет моим, пусть на несколько минут, окончательно затуманила мне голову, моя одежда оказалась на полу в считанные секунды, и я замерла в ожидание дальнейших указаний. Сашка порылась в платяном шкафу и извлекла на свет божий какую-то материю, быстро развернула ее и стала обматывать ей мое тело, причем делала это так умело, что получилось, что-то вроде вечернего платья, но плюс к этому моя голова была, как большим капюшоном, закрыта этой тканью, поэтому мое лицо нельзя было рассмотреть, не скинув с головы капюшон.
Мы вдвоем подошли к двери ведущей на «арену», мои коленки стряслись от страха, но Сашка только улыбнулась, глядя на меня, громко сказала: « Милый, я обещала тебе восточную сказку?».
- Да, - раздался, волнующий меня голос из комнаты, голос от которого у меня замирает сердце.
- Ты готов? – уже заигрывающим голосом спросила Сашка.
- Я уже сгораю от нетерпения, - резануло меня по ушам, он же ожидает ее, а не меня…
- Закрой глаза милый, и сказка начнется… - Сашка заглянула в комнату и убедившись, что он лежит на кровати с закрытыми глазами, подтолкнула меня со словами «Только не подглядывать, а то сказка не получится», а мне на ухо она прошептала: «Сделай его так, чтобы он не смог больше ни на кого смотреть, кроме тебя…».
Зажмурившись, я шагнула в комнату, как на казнь, но в первые секунды ничего не произошло, и, открыв глаза я увидела самую эротичную картину, которую когда-либо видела в своей жизни, он лежал на кровати совершенно обнаженный, его мощное, загорелое тело было великолепно и очень красиво смотрелось на белоснежных простынях. Поэтому, если несколько секунд назад, я была готова к тому, чтобы развернуться и сбежать, то теперь, когда я увидела эго, лежащим на кровати, я с уверенностью шагнула к нему.
Чем ближе я подходила, тем больше у меня захватывало дух, его тело возбуждало меня так, что, даже не прикоснувшись к нему, мне показалось, что я готова испытать оргазм. Собрав в кулак все свои оставшиеся силы, я принялась за воплощение сказки в жизнь.
Опустившись с ним рядом на кровать, первое, что я сделала, это коснулась губами его губ, но только мимолетом, он уже было постарался остановить меня своим поцелуем, но я не дала ему этого сделать. Мочка уха, шея, каменная мужская грудь, с крошечными жемчужинами сосков, которые совершенно также реагируют на ласку, как и у нас, хорошо видимые шашечки пресса, и наконец-то, я под его стоны, добралась до самого главного места. Его «воин» уже давно рвался в бой, он был идеален, как и его обладатель, поэтому, не долго разгуливая вокруг него, я как хищница набросилась на него, совершенно теряя голову от возбуждения и представившейся возможности наслаждаться совершенством.
Неожиданно я почувствовала, как его сильные руки ухватили меня за бедра, и стали быстро-быстро искать доступ к телу, среди бесконечного, намотанной на меня ткани, это было необыкновенно приятное, незнакомое чувство, а когда ему это удалось, он просто поднял меня над собой и поставил мои ноги так, что его голова оказалась как раз между ними. Продолжая ласкать его «война», я замерла в ожидании чуда, и оно свершилось, я почувствовала, как его губы коснулись моего влажного цветка, а затем он, как большая змея, выпустил свой язык. От всего этого у меня потемнело в глазах, и я была готова потерять сознание, но тут он дернулся, я поняла, что он очень близок к кульминации. Забыв о себе, я стала еще более изощренно ласкать его, от чего он как вампир впился в мою промежность, стараясь проникнуть своим языком как можно глубже, но уже черен несколько мгновения, я поняла, что он не может больше сдерживаться, его член стал разбухать и огромная струя солоновато-пряной спермы вырвалась из него мне в рот, заполняя все свободное пространство. Зажмурившись, я принялась сглатывать ее, не собираясь терять ни капли, у меня это получалось, но надо отметить, что с огромным трудом, Игорь извивался как удав, а его семени было так много, что я думала, что захлебнусь.
После того, как его потоки стихли, он стал посасывать мой клитор, доводя меня до крайней точки, его «воин», ставший было увядать у меня во рту, быстро набрал силу и опять был готов на подвиги, еще бы, его посасывания моего клитора, быстро отразились на проворности моего языка.
Но долго это не могло продолжаться, я была практически невменяемой, его губы творили такое, что я затряслась и последнее, что я помню, это то, что стала двигать свой таз на встречу его губам.
Когда я открыла глаза, то первое, что я увидала, это были его глаза… Все, я была готова провалиться сквозь эту проклятую кровать, и только зачем, я повелась на эту Сашкину фантазию.
- Варенька, - прошептал он, выталкивая меня из состояния смущения, и моментально загоняя меня своими словами в состояние шока, ОН ЗНАЕТ МОЁ ИМЯ! – эта мысль забилась у меня в голове, но он продолжал, - Вот это действительно сказка! О такой сказке я даже мечтать не мог…
А когда его губы приблизились к моим губам, то я была готова сойти с ума, ОН целует меня и говорит, что об этом мечтать не мог…
Его страстные губы впились в мои, и мир вокруг нас закружился в танце, а у меня в голове зазвучала мелодия из балета «Щелкунчик», «Вальс цветов». Наши тела сплелись в башенном танце, я чувствовала, как его «воин» уже во всю трудится внутри моего цветка, это было необычайно здорово, мое сердце рвалось наружу, от восторга.
Последнее, что я помню, это его огромные, глубокие глаза, которые с восхищением смотрели на меня, как его лицо изменилось, и несколькими сильными толчками он проник очень глубоко внутрь меня, и там стало очень горячо, после этого я отключилась от накатившего на меня оглушающего оргазма…

- Да, ребятки… - раздался голос Сашки, которая стояла в дверях комнаты, мне показалось, что у меня в ушах вата, так приглушенно он звучал – Вы созданы друг для друга, такого красивого секса я еще никогда не видела…
У меня эти слова вызвали приступ смеха, а Игорь, который тоже, как и я, не мог все еще прийти в себя, улыбнулся, поцеловал меня в щеку, и сказал: «Да, мы уже это и так поняли».
- Правда? – не поверила я своим ушам.
- А ты сомневаешься? – улыбнулся он, и стал крепко прижимать меня к себе и, заглядывая в мои глаза, которые начали наполняться слезами, - Не советую этого делать!
- Я не буду плакать, - спохватилась я, - Это я от счастья…
- Я не об этом, - засмеялся он, - Я о твоих сомнениях… Тебе не стоит в этом сомневаться! – и наши губы слились в страстном поцелуе.

А в дверях стояла Сашка, по ее прекрасным щекам текли слезы, но на ее лице не было грусти, она же была настоящей восточной красавицей-принцессой – шагнувшей к нам из восточной сказки…

Антоша, 3 июня 2006 года.