Переношу из другой темки. Гы...
terji
Отправлено: February 2 2006, 10:09
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с небес, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, произрастения земли...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 10:18
Содом и Гоморра сгорели, а меня вот мучает вопрос: почему Лота и его семью спасли ангелы? Библия отвечает на это тем, что Лот и его семья были безгрешны, а Апостол Пётр вообще называет его праведником. А вот и пример праведности Лота и его дочерей: «…Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним... И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим... На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним... И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая, и спала с ним... И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего» (Бытие 19:30–36).
что вы на это скажете, Уважаемый terji
или вот, обратная ситуация:
история про Давида и Ионафана «Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим, то да будет навеки»
В Евангелие от Матфея вообще есть одна замечательная фраза, характеризующая отношение к гомосексуалам в то время: «Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (от Матфея 5:22).
Слово rakha в переводе с древнееврейского языка означает «мягкий», «нежный» и символизирует гомосексуалов. Другими словами, данный стих ЗАПРЕЩАЕТ обзывать людей «пидарасами», считая это слово обидным. Те же, кто ослушаются – подлежат суду.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
terji
Отправлено: February 2 2006, 12:34
Хм... Может у Вас обрезанная Библия? Цитирую: Бытие 19: 30- 36 Грех дочерей Лота
«…Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восстановим от отца наше племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним... И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая, и спала с ним; и он не знал когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.» И уж если говорить про этот грех, то стоит упомянуть и то, что он произошёл после уничтожения городов. И не стоит всю вину перелаживать на бедного Лота и выставлять его тут таким грешником. Очень прошу.
История Давида и Ионафана. Обязательно внимательно прочитаю и сразу Вам напишу по этому поводу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 14:24
terji
про обрезанную Библию и речи не идёт!!!
Во-первых, до какой степени надо упиться вином взрослому мужику, чтобы не знать, что спишь с дочерями... но даже, если предположить, что Лот и не знал (предположим, что он безгрешен), это ведь никоим образом не снимает греха с его дочерей...
хотя вряд ли безгрешный папа будет предлагать трахнуть своих дочек всем мужикам города:
«Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» [слово «познаем» употребляется в Библии как значение полового акта].
На что Лот ответил: «Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего» [хорош папочка, да?]
Онуфрий Педалькин
Отправлено: February 2 2006, 14:29
История любви Давида и Ионафана является самой яркой историей гомосексуальной любви в Ветхом Завете, а фраза «превыше любви женской» давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами.
напомню, её сказал Давид (царь иудейский), когда узнал о гибели своего любимого в битве на горе Гелвуе. оплакивая Ионафана, он скажет: «ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской»
------------------------------------------------------------------------------------------------
http://miloserdie.ru/index.php?ss=2& … mp;id=2150
ак относится Церковь к гомосексуалистам?
...Здравствуйте! Я чисто случайно зашел на ваш сайт и хотел спросить: правда, что Церковь осуждает геев? Мне 17 лет, я уже понял окончательно, что я гей. И, в принципе, я этого не стесняюсь и не скрываю… Заранее спасибо за ответ.
Вадик...
Отвечает протоиерей Алексий Потокин, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно
-- Прежде всего, хочу напомнить вам слова Христа, что Он пришел спасти и погибших. Церковь учит ненавидеть грех, а грешников любить. Человек не имеет права отождествлять себя с грехом.
Если у нас заболевает какой-либо орган (глаз, ухо, палец), страдает все тело. А при тяжелых телесных болезнях нам становятся невыносимы самые естественные вещи. Болят легкие – трудно, иногда невыносимо дышать; проблемы с ногами – больно ходить, привыкаем к непрерывному лежачему положению, именно оно начинает казаться нормой.
То же самое происходит и с нашей душой. «Душа человеческая по природе христианка». Сама по себе природа человека благая. Человек может быть по-настоящему счастлив только забывая себя, живя ради другого. А мы - эгоисты, привыкли жить ради себя, других не слышим и не понимаем. Душа заболевает, и в этом забвении, в этой болезни мы даже не догадываемся о своем блаженстве (что оно возможно), о норме. Например, в детстве мы всех жалеем, боимся, как бы кто не обидел маму или папу. Но потом чувства наши притупляются, и мы сами начинаем обижать других, порой не замечая этого. И некоторые доводят себя до того, что испытывают наслаждение, причиняя другому физическую или моральную боль. Так что ж, признать это нормой? Или вот многие считают, что родители для них – тираны и мучители, и почитать их, как заповедовал Господь, противоестественно. ак можно не почитать родителей? Они своей любовью (пусть не всегда совершенной) вводят нас из небытия в мир, в жизнь вечную! И эти отступления от нормы можно перечислять бесконечно. Если человек с Божией помощью выздоровеет, он сам ужаснется: что ж я творил, это было какое-то сумасшествие!
Господь начал Нагорную проповедь словами: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф., 5, 3). В чем заключается наша нищета? Нам дано от Бога много талантов. Но когда мы их употребляем во зло, непременно теряем. Человек, который зарывает свой талант, чувствует неустроенность, душевную опустошенность. Самый главный талант человека – любовь. Любить – значит чувствовать главную свою существенную нищету: я не могу быть один. Об этом говорится и в Священном Писании: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт., 2, 18). И человек чувствует, что ему нехорошо. Нужно быть единым. Я не буду говорить о монашестве, хотя и там есть подлинный брак, брак с Богом. Но это путь для немногих. А большинству людей нужны муж или жена. Это и есть единство. огда муж смотрит на жену не просто как на человека, к которому прилепился, но как на часть себя. Часть, врачующую его собственные немощи. Мы, мужчины, от природы грубоваты, прямолинейны, женщины - чувствительней. Женская чувствительность – тоже талант. В полноте он расцветает именно тогда, когда женщина прилепляется к мужу. И муж восполняет недостатки жены. Мало браков, сразу соответствующих этому идеалу. Не случайно в христианстве духовная жизнь называется «путь». (Не «пьедестал», а «путь»). Очень немногие слышат в полноте Слово Божие. Мы чаще слышим отголоски, фразы, эхо. Но если хотим услышать, осознаем свою нищету, то потихонечку дорастаем, проходим путь. Постепенно научаемся молиться: сначала просто повторяем чужие слова, но постепенно вдумываемся в их смысл, пропускаем через свое сердце. И в браке… Потому люди и венчаются, надевают мученические венцы, что им еще предстоит преодолеть свою гордость, свой эгоизм, чтобы принять друг друга как часть себя.
Это трудный путь. И часто нам хочется найти что-то попроще, примитивней. Вот и ищет человек вместо подлинного пути путь хитрый, лукавый за счет продажи своей души. Этот путь не требует нравственных усилий, но и не приносит плодов радости обновления. Если в дружбе нет понимания внутреннего братства, единства, складываются какие-то примитивные отношения, которые легко разрушаются. Если уходит внутреннее переживание другой души, ее родственности, близости, остаются внешние плотские вещи, легко заменяемые. Например, на смену реальным плотским удовольствиям приходят виртуальные. Но и в реальных плотских отношениях можно растлить себя до всевозможных извращений. Человек «поймет окончательно», что он педофил или некрофил. И тоже не будет этого стесняться.
Вы говорите, что не стесняетесь своего греха. Церковь учит, что одним из основополагающих сердечных чувств человека является совесть. Совесть и есть уже знание Бога, Его правды о том, какой мир и каким я мог бы быть. Именно это знание дает возможность человеку принести полное покаяние. Да, я всю жизнь жил не так, забыл, что можно иначе, но есть во мне образ Божий, и я к нему возвращаюсь. Совесть помогает определять хорошее и плохое. Скажем, все меня хвалят, а совесть подсказывает: хвалят меня незаслуженно, тут я что-то утаил от людей, тут – показал себя лучше, чем есть. Но если меня ругают, клевещут на меня, совесть может защитить: все говорят, что я не люблю людей, но неправда – люблю. Живая совесть несет большую нагрузку. А можно жить так, что она заглохнет, станет лукавой, извратится. Такая совесть оправдывает всякие гадости и с этим оправданием постепенно уходит, человек становится бессовестным. Он ориентируется только на чужие слова: сказали «хорошо» - значит хорошо, «плохо» - значит плохо. Но и в этом состоянии остается стыд. То есть грешит человек уже спокойно, но иногда, после совершения греха, ему становится как-то нехорошо. Или скажем, я с удовольствием делаю что-то гадкое, но вы меня неожиданно увидели, и перед вами мне стыдно. Стыд, кстати, присущ и животным. Но и стыд не утверждается в человеке раз и навсегда.
Человек может стать бесстыдным. Такое состояние называется порочным. Грех становится человеку приятен, он не только не стыдится его, но, наоборот, утверждает, становится адептом греха. А пороки бывают многочисленными, многообразными. Сначала утверждали, что расторгнуть брак – пустяк, и многих убедили. Дальше стали говорить молодым – тешьтесь, не ждите свою жену, потом примете друг друга какие есть. Теперь уже многие психологи советуют: если с женой что-то не складывается, заведи любовницу. И пошло-поехало. В современных ток-шоу, желтых изданиях говорится о вещах немыслимых. Даже повторять не хочется. И все чаще утверждают как норму гомосексуализм.
Но Церковь свидетельствует о норме. Не выдвигает свою норму, а свидетельствует о той норме, которая есть в природе, в жизни – в Божием Творении. «Царствие Небесное внутри вас есть». Поэтому я хочу ссылаться не на правила, а на внутренний естественный закон. Наверняка, и в вашей жизни, пусть в детстве, были моменты, когда вы признавали, что семья, брак, дети - желанны, естественны. Потом по каким-то причинам это ушло, забылось. Всем знакомо понятие «рецидивист» по отношению к Уголовному кодексу. Трудно, раз преступив закон, потом его не нарушать снова и снова. Но такими же рецидивистами являемся и мы, грешники. Человек нарушил заповедь и не раскаялся. И потом уже не представляет, как это – жить и не грабить или жить и не убивать. Так и здесь. Хорошо, что вам небезразлично мнение Церкви. Доверьтесь Церкви, что ваше состояние противоестественно. Придите в храм и скажите: «Господи, я хочу быть здоровым, исцели меня, дай мне иную радость!». Евангелие говорит, что путь жизни – нахождение сокровища. Если вы не найдете сокровища, высшего, чем общение с себе подобными, не сможете оставить свой грех. Но если вы увидите, что есть другая жизнь, сами скажете: «Господи, я предал это сокровище, дай мне сокровище иной жизни». Тогда, в покаянии, в знании иного блага это может уйти.
Нет грехов не смертных. (Правда, нет и ни одного греха к смерти, кроме нераскаянного). Я не хочу слушать Бога, мне все надоели, я устал от всех, мне скучно – это все грехи, разрушающие человека изнутри. Но мы и доживаем до определенных грехов. «И был я у разврата прилежный ученик», - говорит Дон Жуан у Пушкина. И если хотите откровенно, то гомосексуализм – грубый грех, распущенность высокой степени. Надо многое преступить, попрать, душа должна «потрудиться» и в лукавстве, и в сластолюбии, чтобы человек чувствовал себя в нем свободно. Поэтому и выходить из этого греха непросто. Человек приносит покаяние, и Бог его прощает. Но привычка-то остается. Я долго стремился к этому греху, и нужно пройти определенный путь, чтобы возродиться, чтобы иная жизнь, уже вне этого греха, была для меня радостней и благодатней жизни гомосексуалиста. И пока вы не почувствуете в себе силы порвать с этим грехом, вы не можете причащаться. Но таинство исповеди открыто для вас. И необходимо. аждый из нас болеет каким-то грехом, и часто борьба с ним приводит к поражению. Слаб человек перед грехом. Но Бог милует нас, дает иную жизнь, иные заботы. И смотришь, грех сам по себе куда-то уходит, и думаешь: Господи, как я мог это делать? Я вам желаю набраться мужества, прийти на исповедь и через какое-то время обрести полную, благодатную жизнь, сказать: «Господи, какой же я был безумец, да еще и утверждал свое безумство!».
Очень важно вам понять, что на исповедь вы придете не ко мне или другому священнику. Вы придете к Господу. А священник – только свидетель. Его дело – каяться вместе с исповедующимся, говорить: Господи прости нас, и во мне есть всякая нечистота. Священник – друг того, кто приходит, а сам кающийся стоит перед Всевидящим Богом, пришедшим в нашу жизнь, чтобы взыскать и спасти погибшего. Погибшего для добра, для нормальной здоровой жизни. Лучше бы тревога ваша не проходила. Вы – Божие чадо, но в настоящее время вы убиваете себя, свою жизнь. Но как отец ждал своего блудного сына, так и Господь ждет вас. Гомосексуалисты для Церкви – не чужие, а свои дети, которые, Бог даст, когда-нибудь оживут, придут в себя и вернутся.
Отредактировано terji (2006-04-21 14:45:10)