Секс форум Минска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секс форум Минска » Гомосексуалы » Маленький Макс


Маленький Макс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Это письмо было написано 18 ноября 2002 года… И это на самом деле реальная история… Я наткнулся на него в И-нете, прочитал и меня оно поразило. Но всё по порядку:

«Всё началось 6 лет назад. Тогда я, 20-ти летний выпускник Романа-Германа (школу закончил в 15), был направлен по распределению работать в сельскую школу учителем английского. К слову сказать, это было приговором, выбором между двух зол – в армии служить мне улыбалось меньше. Однако впоследствии всё оказалось не так мрачно – всего 18 уроков в неделю, своего класса у меня не было, планы уроков и всякую ерунду я не писал демонстративно – учителей в деревне крайне не хватает, так что свободного времени – как у дурачка фантиков. Это я к тому, что успевал прилично зарабатывать. Первым в селе купил компьютер еще в 1996. Снимал крохотный домик, в котором умещались только кровать и этот самый компьютер. Удобства во дворе и все прочие прелести сельской жизни – скука, сплетни и невероятный тормоз местных жителей – в довесок.
Учителя хоть и были грамотнее остальных, но ханжи страшные, поэтому многие пацаны и девчонки, едва окончив школу, узнавали меня снова – не Максима Владимировича, строгого, требовательного, а Макса – доброго, открытого и пошлого до ужаса. Уже через год мой домик превратился в место постоянного паломничества 10-12 ребят, только окончивших школу. Некоторые с моей технической помощью обзавелись компами, и все наши отношения строились исключительно на этой теме.
Геем я не был, был стопудовым натуралом, переебал сначала всю группу в институте (пацаном я там единственным среди 25 подруг был), а потом весь относительно молодой коллектив учителей, ну а попозже многих бывших учениц. Не был и сейчас геем я себя не считаю, за одним единственным исключением – Максим, или Маленький Макс, или как только я его называю, - Керосинка.
6 лет назад он учился в моём классе, блондинчик, голубоглазый, маленький и жутко смешной. Тогда я его увидел впервые. Но еще долго он для меня оставался просто учеником, таким же, как все остальные. Мама его, Ольга Ивановна, тоже работала в нашей школе и входила в наш, как мы его называли, кружок хорового пития, где молодые учителя позволяли себе бухать, курить хэш, шумно веселиться и вступать в известные связи. Кружок был закрытым, корпоративным так сказать. Членами кружка числилось 6 человек (молодежи мало в российских школах), я и 5 девушек. Сложилась эта ячейка к концу первого года моей работы в школе.
Однажды, уже в 1998, когда Максу было 16, Оля пришла ко мне вместе с ним. Принесла бутылочку. Пить при Максе было влом, но, видя, что ее это не заботит, тоже решил не париться. Мы уговаривали пузырек, а рядом наш юный друг "насиловал" ЭВМ. Макс, очевидно, впервые видел компьютер.
Следующий визит Макс совершил уже без мамы. В один из дней зимних каникул 1999, когда уже стемнело, а времени было только 5 вечера, я пытался согреться всеми известными науке способами, в том числе обильными возлияниями внутрь в одну харю. В тот вечер визитов не намечалось. И тут затрещал телефон.
- Макс, ты дома? – звонила Ольга.
- Вопрос удивительный, конешна! Зайдешь?
- Не, я отчеты пишу, а ты ни куда не собираешься?
- В такую погоду, нет, - онанировать и спать, – выдал я хмельную шутку.
- Максим хотел к тебе прийти поиграться на компьютере, можно ему? – голос был таким молящим, что, хотя я сам сидел за компом, ответил:
- Да пусть приходит, только как ему обратно надо будет возвращаться, позвони, я его выгоню, о кей?
- Ага, спасибо, пока.
Пи-пи-пи... 
Минут через 20 пришел Максим, снял верхнюю одежду, поздоровался и уселся за комп, я устроился на кровати с газеткой кроссвордов, посасывая самогон и напрягая извилины. К слову, экран монитора с кровати видно не было, но судя по звуку, а точнее его отсутствию, Макс не играл, но все же усиленно кликал мышкой. Мне так даже лучше было, тихо и пьяно. Короче - кайф, и еще грамм 250 кристального первача и куча кроссвордов. Мое пьяное блаженство нарушил Макс:
- Максим Владимирович, а как вообще люди трахаются?
Я охуел. Мне не послышалось, он отчеканил каждую букву, как диктор. Но что сказать в ответ я не знал. Но понял, что он кликал - по-моему, порну сёрфил.
- А... может ты книги специальные почитаешь, я не смогу тебе объяснить, слишком это интимные вещи, понимаешь? – вот всё, что я нашелся сказать, слегка протрезвев.
- Я видел, как трахаются, – удивительно просто сказал Макс.
Логики я в этом разговоре не улавливал, зачем он мне это говорит, мне не очень хотелось продолжать общение в этом русле.
- Давай не будем об этом, я же все-таки учитель.
- Да, как мамку мою на кукан натягивать, так не учитель, - еще проще выдал Макс и, вздохнув, добавил, - батя расстроится сильно, если узнает.
Отлично, попал, надо как-то выкручиваться. Попробовать наехать, не поможет – муж Оли – верзила, сотрет меня в порошок. Лады, выясним, что ему нужно. Но спросить ничего я не успел. Макс вдруг спустил джинсы до колен вместе с трусами. Я автоматически взглянул на его друга, размеров взрослых он еще не обрел, но стоял, так сказать, в живот – 90 градусов. В таком виде он подковылял ко мне, сел на кровать и выдал:
- Нормальный у меня, поглядите?
Я охуел еще больше. Но выебнуться воспитанностью не мог, крепко сидел на крючке у этого щуплого симпатичного мальчика. От этого мне стало не по себе.
- Да, нормальный, – на автомате сказал я и невольно посмотрел. Штучка эта была удивительная. Нежная, розовая, несколько волосинок прям над основанием. Я стал немного возбуждаться. Взгляд перешел на ноги – без единого волоса, упругие и попа, слегка приплющенная в кровать, привели к тому, что мой член предал меня и встал, на мужика, нет на пацана! Но хуй мой хуй забил на мозг с его мыслями и побеждал, крепчая и крепчая. Но тогда я еще думал, что смогу сдержаться.
- Потрогайте, он такой твердый. – Макс удивлял меня все больше
- Да, твердый, - я знал, как брать пенис в руку, как всякий нормальный парень я частенько грешил онаном.
- Ты что, порнокартинок пересмотрел на компьютере, такой стояк?
- Я не смотрел картинки, я просто настройки ковырял-просматривал.
- А почему стоит? - спросил я, не поверив его объяснению.
- На вас!
- Ты совсем рехнулся, я ж не баба, – я хотел взбеситься, сказать это громко и гневно, а получилось ласково и нежно.
- Только не говорите никому... Я видел вас голым с моей мамкой, когда вы ну... это... Тогда я у меня встал на вас... А можно я... ваш пенис... потрогаю, - он указал глазами на бугорок в трико. И тут я заметил, что рука моя кулачком сжимает его членик и автоматически водит вверх-вниз, поэтому речь Макса была такая мм ... томная.
Я молча спустил штаны и присел рядом с ним. Теперь мне было уже все похуй, хотя я очень надеялся, что Макс никому ничего не расскажет. И в этот момент у Макса произошла эякуляция – грубо говоря, он кончил прямо мне в руку.
- Первый раз? - спросил я – сперма была густая, желтоватая, от частого дрочения такой не будет.
Макс кивнул и отвел глаза. Я посмотрел не него, убрал руку, он убрал свою, я вышел на кухню, помыл ту руку и принес Максу салфеток, хотя он уже натянул джинсы и играл в Героев. Вот таков был наш самый первый половой акт.
Макс стал бывать у меня частенько, почти каждый день, про секс с его мамой он уже не вспоминал и у меня понемногу отлегло. Мы крепко подружились, и через 3 месяца он вне школы уже называл меня просто Макс и на "ты". Но почти всякий раз, когда он приходил, в домике моем был пьяный бедлам и 5-7 туловищ, пожирающих самогон. Так что следующие полгода ничего интимного между нами не случилось. Наступили летние каникулы 1999, Максу исполнилось 17, мне соответственно 23.
Тем летом Макс ходил ко мне как на работу, утром приходил, вечером домой, я сам дома не появлялся, нашел неплохой приработок в городе, ключ лежал в известном месте, да и запирать двери не было необходимости, в деревне, если что украдут, ясно – кто. Так что я уходил, Макса еще не было, а приходил – его уже не было.
Однажды в июле 1999 я вернулся поздно, в 11 часов на последней электричке, ищу ключ - его нет, захожу в дом – Макс там – фиг сотрёшь, за компом сидит, точнее, стоит, совершенно голый задницей ко мне и занимается любовью сам с собой. Я, не смотря на наш "опыт" всё же немного охуеваю. Затем постепенно перестаю охуевать и начинаю любоваться его попкой. Боже, это чудо нельзя описать словами. Упругая, совершенно белая на фоне загорелой спины, мне захотелось ее погладить, облизать и, что меня не смутило, засунуть в нее своего похотливого дружка. Так соблазнительно он стоял, чуть нагнувшись, и дрочил. Да, теперь Макс не кончал так быстро, частенько видимо он капал. Я посмотрел, что за картинка. Парень... Примерно моего возраста... Где? Где, интересно, он это взял. Не суть важно... Я подошел сзади, обнял его, взял писюн и шепнул на ухо:
- Давай я тебе помогу.
- Ага, – простонал Максимка – а я думал ты против... ну тогда... я же тебя... шантажировал....
- Я всегда был "за", - в ответ простонал я, – тебя совращать боялся.
Вдруг он резко повернулся, снял с меня шорты вместе с трусами, встал на колени и сказал:
- Дык это ж я тя совратил, – и взял мой напряженный член, о Боже, ...в рот. Я на седьмом небе от кайфа, и небо это все выше. Макс сделал несколько движений головой без рук, я застонал неистово. Он вынул мой член изо рта, а я притянул его голову обратно, но он увернулся и спросил:
- А так тока тебе кайфово, ты не хочешь мой пососать?
Не хочу? Бля, да я и не знал, что живу ради этого.
- Очень хочу, но после тебя – частым дыханием я выдал своё возбуждение.
- Пойдем на кровать, – он усадил меня на кровать и пристроился сосать моего друга. Затем толкнул меня в грудь и я лег. Потом, продолжая энергично сосать и засовывать палец мне в анус, перевернулся таким образом, что его попа оказалась перед моим ртом, потом повалил меня на бок и вот, Максим Владимирович, - пенис, сосите. Запах. Нет, он был чист, в этот запах я влюбился. Свежий, подростковый запах, специфический, его трудно описать, кто знает – поймет. А волос стало чуть побольше. Я оттянул член от живота и отпустил. Раздался чмок, вот это стояк. Аккуратно взяв в рот этот колышек, я грамотно начал делать минет на практике, теорию знал хорошо – спасибо подружкам. Максим застонал, одной рукой он ковырял мою попу, а второй старался направлять мою голову, ускоряя темп. Я тоже не отставал, тоже стал исследовать пальцами его упругую дырочку, без труда засунул один палец, потом два. Странно, может кто-то уже становился счастливым обладателем этой чудо-дырочки? Я спрашивать не стал.
- МАААААКС – вопил безбасово Максимка, - ДААА!!! ДААА!!! ПАЖАЛУСТАААА!!! Я люблю тебяяяяяя, – и кончил, аккурат мне в рот, но сосать не перестал и через 3 фрикции пришел и я в его рот, он проглотил всё и облизал мой член, я с особым рвением сделал то же самое.
С тех пор всегда, когда Макс кончает, он кричит: "Я люблю тебя!", - это как знак. И еще с тех пор я понял, что сам влюбился в него до невозможности, по самые гланды, он стал смыслом моей никудышной жизни, моим маленьким ангелочком с такими смешными глазками и очаровательной попкой.
Лежали мы так, а на часах полдвенадцатого, я медленно возвращаюсь на землю:
- Ты почему не пошел домой?
- Не парься, мамка в курсе, что я у тебя заночую, телефон глючит, вот те записка – сказал Макс и протянул листок бумаги.
- Угу, – только и успел сказать я и уснул...
Теперь мы занимались этим довольно часто, так как довольно часто Макс оставался у меня ночевать, родители его были в курсе, но и думать не могли, что компьютер – лишь повод. 69 стало нашей любимой цифрой, а девизом – фраза "dine me, wine me, 69 me". Так и пролетело лето 1999 года, самое эротичное лето.
Пришел сентябрь, начались занятия в школе, Макс стал появляться реже, но все же раз в неделю, в субботу, иногда оставался ночевать. Но вот что однажды случилось в школе. Макс остался дежурным поелозить грязной тряпкой пополам, на доске размазать остатки мела и все такое. Я отчитал детишкам английскую лабуду про презент симпл и иже с ними и собирался домой.
- Максим Владимирович, – проорал мой ангелочек с конца коридора, - можно вас?
Я подошел, вошел в кабинет, спрашиваю, мол, что случилось?
- Пожалуйста, дай я быстренько у тебя отсосу, – шепчет и молча расстегивает молнию, спускает брюки и исподнее и со знанием дела принимается за минетик. Я не в силах сопротивляться, я получаю невероятное удовольствие, обхватываю его голову и стараюсь задать нужный темп. Как вдруг из коридора слышится голос Максимкиного классного руководителя:
- Ольга Ивановна, он там, в классе дежурит, - и шаги.
Чемпионат по скоростному натягиванию штанов, рубашка застревает в молнии, хуй с ней, застегиваю пиджак, Макс тоже успел снять джинсы и пулей влетает в них, тряпку в руки и трет доску, я восседаю на парте и смотрю тетрадь Макса по химии (первая попавшаяся). Двери открываются, мамка пришла:
- Привет!
- Привет! Привет!
- А что это вы вместе теперь дежурите?
- Да, - решил шутить я – надоело все, решили вот уединиться от вас – шутка удалась.
- Максим, - она не выкупила, - никуда после школы, сразу домой – и ушла.
Макс мне тихо:
- Теперь тока дома.
- Дык это ж ты у нас экстремал, - еще тише я.
Так прошло еще 2 года и к лету 2001 все стали считать нас с Керосинкой родными братьями (мы похожи), мы были вместе везде, родители без опаски (мама думает, что я натурал, и проверила это на практике еще в 1997 году) отпускали его со мной отдыхать на юг, и все выходные и каникулы Керосинка жил у меня. Ебливым пареньком оказался, мог за вечер раз 6 кончить мне в рот, я успевал от силы 3.
Август 2001, мы едем в Крым - в Судак. Надо сказать, мы ждали этой поездки весь год. И вот... Много всего интересного случилось за те 2 недели, мы веселились, занимались 69, пили пиво, купались, загорали, все как положено, но одну историю считаю нужным рассказать подробнее.
Как-то раз мой Максимка-Керосинка перебрал вина и на следующий день я купался один. Возвращаюсь с пляжа, сажусь за столик и заказываю бутылочку "Старого нектара", пью, хмелею, думаю, как там Маленький Макс, и подсаживается за мой столик девушка, мягко говоря, супер...
- Можно?
- Пожалуйста.
Слово за слово, уже на ты, уже пьет мое вино, уже на постель откровенно намекает. Лады думаю, пошли. Привожу в свои апартаменты, а мы комнату снимали, там Максимка спит. Я ей:
- Раздевайся, тока тихо, братишку разбудишь.
- А он не погуляет?
- Да он ночь не спал, ща ваще как убитый.
О кей, короткая прелюдия и она стоит раком, смачно мне отсасывая. И тут со своей койки встает Максим, снимает плавки и пристраивается подруге сзади. Она офигела, посмотрела назад, но была не против, хотя Макс выглядел не больше, чем на 17, у него за 2 года только пенис и вырос - 15 сантиметров. Макс кончает, опять хрипит: "Макс, я тебя люблю", Подруга слышит это и охуевает еще раз. Потом Максим вплотную лицом к лицу к подруге и говорит:
- Ну, кто ж так сосет, милая, - отстраняет ее от моего члена, - смотри и учись – и начинает сам. Эрекция моя многократно усиливается, а девушка убегает, одеваясь на ходу. Так мы больше ее не видели. Мы тут же занялись своим любимым 69, кончили в друг друга по 2 раза и долго потом смеялись...
Теперь я не представлял своей жизни без моего Маленького Макса, не понимал, как вообще мог без него раньше существовать, он мне говорил то же самое и вот, летом 2002 мы впервые попробовали анальный секс.
- Ты один? – Макс пришел часов в 6 вечера.
- Один, заползай, - я был уже подшофе.
Макс сразу разделся полностью, я последовал его примеру. Мы завалились на кровать и предались содомскому греху.
- Тааак! Дааа!
- Максимчик!!! Зайчик мой!!!
- Постой, - возбуждёно сказал Максимка, - я тебе кой-чё покажу, - и достал из кармана баночку, по размерам маленький крем для бритья, протянул мне. "Гель-смазка для анального секса" - прочитал я и посмотрел на него.
- Давай попробуем, - он смотрел прямо мне в глаза
- А кто... Первый...?
- Сперва давай ты меня....
Я смазал его чудо-дырочку и свой конец, Керосинка нагнулся рачком, я попытался войти в его маленькую попку, вошел с некоторым сопротивлением наполовину и от перевозбуждения кончил.
- Чёрт! – это был облом.
- Чё, не идёт? – стонала передо мной чудо-попка
- Да идет, тока.....
- Что?
И тут мой член опять встал.
- Ничё! Те не больно?
- Нет, я разрабатывал потихоньку. Пальцами
Так вот оно что, вот почему всегда с такой легкостью мои пальцы проходили в него. Я стал совершать возвратно-поступательные движения, стонать, Макс попой двигал мне навстречу. Это был верх блаженства, наконец-то эта чудо-дырочка сжимается на моем писюне. Максу это, похоже, нравилось не меньше:
- Даа! Боооже! Глуббже! Быстреее! Мааакс! Я тебя люблю! – хором стонали мы и одновременно кончили. Лежим на спинах. Молчим. Долго лежим. Потом Максимка выдает фразу:
- А можно я тебя не буду... в попу... тока ты меня давай ещё раз.
От этих слов у меня моментальный стояк стремление к бесконечности. Макс уже не становится рачком, а садится на меня, на член, аккуратно вводит его себе в свою чудесную попочку и начинает скакать, и тут поохав с минут пять, он говорит пароль и струя спермы бьет из его пупульки и попадает мне на грудь
- Знаешь, о чём я сожалею больше всего? – еще ненормализованным дыханием спрашивает Максик.
- Не, – шепчу в ответ.
- Что никому не могу рассказать, как сильно тебя люблю.
- Мне расскажи, я тоже тебя люблю очень сильно, - я притягиваю его и впервые мы целуемся в губы, глубоким засосом с языками...
Уже 3 года мы с Максом, на вершине блаженства. Макс сильно вырос за последний год, на 10 см, приобрел бас, пока не совсем мужской голос, так – ломаный оттенок. Он похорошел, уже не был тем смешным мальчиком, который давал мне потрогать свой пенис первый раз. В 2002 Керосинка перешел в 11 класс. Хорошо учился в школе, дополнительно занимался по многим предметам, в том числе со мной по английскому.
На осенние каникулы мы с Максом нанесли визит моим родителям в Питер, а заодно узнали подробно условия поступления в Питерский универ. Я захворал тогда не на шутку и был вынужден взять больничный, а Маленького Макса было решено отправить одного поездом, а я подлечусь и приеду, а заодно подробнее узнаю про вступительные экзамены в университет. Но Маленький Макс там не будет учиться, он вообще никогда нигде не будет учиться...
...Его убили 12 ноября 2002 года в тамбуре вагона поезда Санкт-Петербург – Новороссийск, там, где курят, а он сам никогда не курил. Маленький Макс прожил на этом свете 18 лет, 3 месяца и 1 день. Кто мог это сделать? Кому это надо было? Как я его любил!!! Как я его ЛЮБЛЮ!!! Его все любили, все желали ему только добра, но все эти будут жить дальше, а я нет... »

Через несколько дней после похорон не стало и Большого Макса: он шагнул в пустоту в один из промозглых осенних вечеров с одной из многоэтажек Питера. Он умер в машине скорой помощи, едва не доехав до больницы. Ему просто нужен был покой.  И он его действительно нашел…

Не часто просто читаешь предсмертные письма. в больнице по долгу службы мне, конечно приходилось, но вот такое я видел первый раз

0

2

Мамочки...
Кажется я сейчас зареву...

Только.....не знаю почему.....но
как же они?....
ой.....

Все равно сейчас ничего связного написать не могу...:(

0

3

:unsure: Под боольшим впечатление...плачу...

                                                         
Это не описать...вначале я даже возбуждаться слегка начала...но конец очень печальный...

как же так.... 1111488953.gif

0

4

Ну вы блин даёте

0

5

Так...

Игорёк....

Ну ке прекратить!

Кстать!
Я собираюсь открыть новый форум.
С рассказами.

Если пойдет, а должно...
То перейдем на платный режим...

Так что для всех неслабоневных:
МИЛОСТИ ПРОСИМО!!!

0


Вы здесь » Секс форум Минска » Гомосексуалы » Маленький Макс