После того как шампанское было выпито, Илона посмотрела в глаза и тихо сказала: «Ну так что? Пошли?»
Через минуту они были в его спальне. Саша в течение секунд сорвал с себя свитер и джинсы. Илона раздевалась медленнее, с улыбкой прохаживаясь по комнате и поглядывая в зеркало.

Саша слегка потянулся и как кот развалился на ковре прямо у ног Илоны, глядя снизу вверх, наслаждаясь тем, как она раздевается. Илона уже сняла чулки, и на алом ковре красиво выделялись ее стройные, белые ножки, узкие и гибкие ступни с длинными тонкими пальцами, покрытыми алым лаком.

Саша перевернулся на живот и начал целовать эти прекрасные белые пальчики. Услышал сверху сладкий шепот: «Ну и что ты делаешь? Целуешь мои нестерильные ноги?» Шепот, однако, звучал весьма довольно.
Он снова перевернулся на спину и улыбаясь ответил: «Мне все равно. Они может и нестерильные, но твои, - а потом попросил – Наступи мне на лицо, пожалуйста!»
Сверху ему улыбалось ее чуть скуластое лицо, обрамленное мягкими, слегка вьющимися светлыми волосами, У нее был широкий рот, тонкие и при этом чуть расплывающиеся губы и два ровных ряда длинных, белых зубов. «Ну ты манья-ак!» - тихо и весело прошептала Илона и подняла левую ножку. На секунду он увидел над собой ее длинную, узкую ступню, которая тут же накрыла подушкой и пальцами его губы, и некоторое время перед глазами был только изящный подъем и пятка. На губах было прохладно и чуть солоновато... И вот ножка исчезла.

«А второ-ой?» - просительно протянул Саша.
«Не сейчас!» - шерстяная клетчатая юбка упала ему на лицо, закрыв собой мир...

Когда он убрал юбку с глаз, Илона уже разделась полностью и встала над ним, демонстрируя выбритый и слегка влажный цветок.
«Посмотри вверх!» - раздался ее тихий шепот. Саша несколько секунд не мог оторвать взгляда от ее лона. В этот момент Илона, играя, сбросила ему на голову свои белые в сиреневый цветочек трусики и, перешагнув через Сашу упала спиной на его широкую двуспальную тахту.

«Ну теперь иди сюда!»

Саша перевенулся на полу и встал на одно колено перед кроватью, намереваясь последовать за Илоной, но сильная гибкая ступня уперлась ему в плечо:

«Подожди! Вначале будет так, как ты хочешь! Стой на коленях в ногах кровати и целуй мои ножки! Ты как-бы просишь меня допустить тебя к себе».

Сашу удивило, как быстро она прочувствовала, чего именно ему хотелось. Он склонился к мраморным белым стопам и целовал точеные, нежные пальцы и выше пальцев, где играли тонкие косточки. Потом перестал целовать - начал облизывать Илонины ноги...

«Слушай, Илон, давай добавим одну вещь, можно?»

Илона вопросительно посмотрела, слегка кивнув головой.

«Давай сделаем так: ты будешь меня ножками отпихивать, чтобы как-бы испытать, насколько я тебя люблю, а я буду снова целовать их. Сделай это несколько раз, хорошо?»

«Как это сделать? Вот так?» - и Илона достаточно сильно лягнула Сашу прямо в нос- так что он действительно отдернул голову от изножья тахты и чуть не упал. В ее тихом голосе неожиданно зазвучали стальные нотки.

Саша улыбнулся, снова поцеловал пальчики ног и снова получил пинок в лицо: «Или, может, вот так?» - темноватые подушечки Илониных стоп оказывается могли быть довольно жесткими - как боксерские перчатки. Теперь без улыбки, странно потемневшими из-за внезапно расширившихся зрачков глазами она смотрела в глаза Саши и протягивала ему уже не пальцы, а подошву ножек: «Сперва левую!» - пинок. «Теперь правую!» - и снова пинок, от которого у Саши из глаз брызнули искры... Ему было довольно больно, но настолько приятно, что его друг набух и встал.

«Ну все, хватит! - снова шепот без металла в нем – Давай, иди ко мне! Я хочу тебя сейчас и уже нормально,» - она поддела носком ножки Сашин подбородок, подтягивая голову к себе, а после взяла обе его руки в свои и изящно натянула его поверх себя как одеяло...

Он вошел в Илону в течение секунд, едва сдерживая оргазм. Она охватила большим ртом его губы, проникла длинным, влажным языком в его рот... Ее поцелуй был долгим, глубоким и по-змеиному подвижным...
Оргазм наступил, у обоих одновременно. Только тут Саша почувствовал, что у него слегка прокушена губа и заметил глубокие следы зубов на плече и предплечье

«Видишь, как мы теперь близки? – переводя дыхание проговорила Илона – поэтому и кончили вместе».

«А ты так классно целушеься... несмотря на то, что этими губами я только что целовал твои ножки»

«Ну... ножки эти в конце концов – мои, так что я не брезгую» - усмехнулась она переворачивая его на спину и усаживаясь на него верхом. Сидя на Сашкином фаллосе, Илона согнула в коленях гибкие, длинные ноги и с двух сторон обхватила ступнями его лицо: «А теперь... теперь я хочу тебя как животное! Как примитивная сука! Трахни меня так, как зверь трахает суку!»... Это действительно уже не было похоже на человеческй акт: Илона извивалась на его раскаленом столбе, светло-русые волосы растрепались, зрачки снова расширились, сделав обычно серые глаза почти черными, бледные, красиво очерченные скулы заострились, полуоткрытый рот являл собой хищный, ведьмаческий оскал. Оскал оборотня... Женщины-волчицы....

И вновь – дикий, животный оргазм. Одновременный... Илона не слезла с него оставаясь в тантрической позе: Богиня любви на еще не опавшем фаллосе, подвижные ступни держат голову «фаллоносца», постепенно возвращаясь к своему обычному облику... Волчий оскал перешел в ее типичную широкую, нежно-ироничную улыбку – весьма сексуальную кстати.

«Обожаю! – выдохнул Саша и прерывающимея голосом попросил – Илон, плюнь мне в лицо, пожалуйста!»

«Э-а! – Илона, улыбаясь, отрицательно покачала головой, - Я могу плюнуть в лицо тому, кого ненавижу, а тебя я люблю».

«Ну так я тебя прошу. Ну, пожалуйста!»

Продолжая улыбаться всеми своими великолепными зубами, Илона издала легкий харкающий звук, открыв рот показала бело-серебристый, сгруппировавшийся плевок на языке, сомкнула губы и... резко повернув голову в сторону обильно сплюнула на свалившуюся с кровати простыню.

«Так! А это уже называется кидалово!» - обиженно промямлил Саша, чей фаллос , однако, успел резко увеличиться внутри Илоны, а она запрокинув голову, залилась диким полу-безумным смехом.

«Илон, ну а теперь в меня, прошу тебя!»

«Нет, - отсмеявшись она вновь покачала головой, - На это я пойтить не-мо-гу! Но... я угощу тебя вот чем»

Илона повернулась, встала над Сашей и внезапно перейдя на четвереньки, села ему на лицо, погрузив его нос и губы в нежность влажной, истекающей соком любви вагины... Саша начал ласкать языком ее цветок, но тут она сделала ритмичное движение тазом и, пройдясь всей промежностью по лицу партнера, заняла положение, про котором его нос оказался между половинками ее небольшой, литой попки. Зафиксировав положение несколько секунд, она вернулась в исходную позицию, проехав по Сашиному лицу обратно и вернув его губы к цветку. И снова замерла... так проделала она наверное до десяти раз, пока не достигла оргазма. Саша также получил оргазм впервые без погружения фаллоса...
........

Они крест-накрест лежали на кровати отдыхая... По просьбе Саши Илона положила ноги ему на грудь ближе к лицу, но смотрел он не на них, а в глаза своей «боевой подруги».

«Послушай, зачем тебе все эти штуки с ногами, пинками, плевками? – Тихо и очень серьезно спросила его Илона, - Ведь все, что я с тобой сегодня проделала... помимо нормального секса... это... это же – самое страшное унижение!»

«Вот тут-то ты и ошибаешься, старушка, - ответил Саша – это в даном случае никак не унижение и, тем более, не страшное! Это я-бы назвал обожанием. Да, именно так! Я просто ловлю кайф. От тебя, твоего тела, всего, что с ТОБОЙ связано».

«Боже мой... КАК же надо любить, чтобы хотеть этого и не считать это унижением, - как-бы для самой себя проговорила Илона, покачивая головой, - и как же жалко, что несколько лет назад мы не встретились, когда ты в очередной раз приезжал в мой город! И ведь самое странное, что может быть ТОГДА я даже и не обратила-бы на тебя внимания».

«Зато ты обратила внимание на НЕГО,» - проговорил Саша и прикусил язык.

«Видишь-ли,- спокойно сказала Илона, - тогда я искала не любовника, не возлюбленного, а мужа. Просто мужа. И... я его нашла. Я не люблю его, но...он – хороший муж и хороший отец».

«А если-бы ты встретила меня? Ну... тогда? И если-бы ты обратила не меня внимание, а я предложил-бы тебе руку и сердце – тогда ты вышла-бы за меня замуж?»

«Безусловно. Без малейшего колебания! – быстро, но твердо ответила Илона.

Даже зная про меня все, что знаешь теперь?»

«Без МАЛЕЙШЕГО колебания! Но, увы... я встретила не тебя, а его,» - с этими словами она вздохнула.

«Да... бывает так,» - невпопад протянул Саша.

«Ага, а еще бывает вот так!»- неожиданно весело сказала Илона и легонько пнула его ногой в лицо, а потом добавила: «Ну давай, еще разок, напоследок... Теперь просто, классически... А то мне уже скоро надо быть дома».А через полчаса он вез ее домой через сутолоку большого города.

«Интересно, какой-бы мы были с тобой парой?» - спросил он, зная , что мучает и ее , и себя.

«Очень красивой, - тихо и грустно ответила Илона, - и все-бы нам завидовали... А наша семья была-бы самой-самой крепкой»

«Илона! Илонка...»- управляя автомобилем левой рукой он попытался обнять е правой...

«Не трогай меня! – остановил его неожиданно резкий голос, - мы в городе! Нас могут увидеть, и если ОН узнает – сам знаешь, что будет с тобой... и со мной тоже»

Еще через несколько минут они подъехали туда, где она оставила свою машину: переполненя парковка, а ее подвез старый однокурсник (якобы...). Уже выходя из машины она прошептала: «Спасибо тебе... за то, что ты есть и что ты меня так любишь. Так значит – послезавтра? На том же месте, в то же время?»

«Угу... На том же месте, в то же время!»

«Пока! Спасибо, что подвез!» - это уже громко, на публику. Дверь хлопнула, и она упорхнула в пеструю толпу.